РЕКЛАМНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПОСТЕРЫ

ПЕРЕХОД МЕЖДУ СТ.М. КУПАЛОВСКАЯ И СТ.М. ОКТЯБРЬСКАЯ

КОЛИЧЕСТВО

14 дисплеев
7 в каждом направлении

ПАССАЖИРОПОТОК

126 000 человек/сутки
3 754 000 человек/месяц

РАЗМЕР

110см х 65см
(50 дюймов)

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Вдоль всего перехода
через каждые 11 метров

ИНФОРМАЦИЯ О ЦИФРОВЫХ ПОСТЕРАХ

Ежедневно с одной линии минского метрополитена на другую переходят порядка 252000 человек. Пассажиропоток разбивается таким образом, что половина пассажиров идет через переход между станциями Купаловская и Октябрьская. В сутки через тоннель проходит около 126000 человек, что в месяц составляет 780000.

В тоннеле установлены 14 цифровых постера по 7 в каждом направлении. Они объеденены попарно и располагаются над потоком через каждые 11 метров так, чтобы все время движения по переходу находиться в поле зрения пассажиров.

Цифровые постеры - это профессиональные рекламные LCD дисплеи. Трансляция рекламной информации происходит одновременно на 7 постерах в каждом направлении. Этот современный носитель не потребует от Вас дополнительных затрат на размещение своих рекламных сюжетов. Все, что Вы хотите донести до многотысячной аудитории, можно сделать уже на следующий день после обращения в нашу компанию. Вы сами выбираете что, на какой срок и какие сюжеты вы будете рекламировать. При этом Вам доступны все возможности цифровых носителей.

Длина тоннеля составляет более 100 метров и в среднем пассажиры проходят это расстояние за 70 секунд. Время показа одного рекламного баннера составляет 8 секунд, а их максимальное общее количество не превышает 8 сюжетов на каждой стороне. Таким образом, за то время, что пассажиры находятся в переходе, они увидят все рекламные сюжеты, размещаемые на цифровых постерах.

Разместившись на цифровых постерах в переходе и на динамических дисплеях, установленных на самых оживленных станциях минского метрополитена, вы сможете получить до 700000 контактов в сутки, а это почти 1/3 жителей Минска. При этом стоимость каждой тысячи контактов для Вас будет в несколько раз меньше, чем на других рекламных носителях.

ИНФОРМАЦИЯ О ЦИФРОВЫХ ПОСТЕРАХ

СТАТИЧНЫЙ ПОСТЕР

Статичный постер длительностью 8 секунд позволит донести всю рекламную информацию до пассажиров метрополитена во время движения по переходу. Макет для биллборда легко адаптируется для показа на цифровых постерах.

Технические требования
Формат: JPEG, TIF.
Размер: 1920px x 1080px, 100ppi
Соотношение сторон: 16:9

АНИМИРОВАННЫЙ ПОСТЕР

«Оживив» свой постер и правильно расставив акценты, Вы привлечете дополнительное внимание к своему рекламному сообщению. Как и у статичного постера, время показа анимированного постера составляет 8 секунд.

Технические требования
Формат: MP4 (кодек h.264), 25 fps;
Хронометраж: 8-10 секунд, звуковая дорожка отсутствует
Размер кадра: 1920px x 1080px, Соотношение сторон: 16:9

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРЕИМУЩЕСТВА

ЦИФРОВЫХ ПОСТЕРОВ

В ТОННЕЛЕ МЕЖДУ ЛИНИЯМИ МЕТРО

  • современные рекламные носители привлекают внимание пассажиров
  • ежедневно с одной линии на другую через тоннель переходят 126 000 человек
  • каждый человек в переходе видит цифровые постеры
  • возможно менять свое рекламное сообщение хоть каждый день
  • никаких сопутствующих затрат на размещение рекламных материалов
  • самая низкая стоимость 1000 контактов после Динамических дисплеев

СРТ:
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
1000 КОНТАКТОВ